• 21 декабря 2017, четверг
  • Москва, ул. Зоологическая 13/2

TECHNE. «Цифровая Дерзость: GLSL шейдеры в TouchDesigner»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО»
2318 дней назад
21 декабря 2017 c 20:00 до 22:00
Москва
ул. Зоологическая 13/2

Публичная презентация итогов воркшопа Ильдара Якубова и artist-talk в рамках параллельной программы выставки «TECHNE. Пролог».

For English scroll down

«TECHNE. Пролог» — первое событие выставочной платформы TECHNE, стратегического проекта РОСИЗО-ГЦСИ, посвященного инновационным и технологическим практикам в современном искусстве. Основная идея проекта — это живая интеграция понятия «технологическое искусство» в современный культурный контекст и непрерывное создание новых произведений. Куратор выставочной платформы TECHNE — Наталья Фукс, сокуратор — Антонио Джеуза, продюсер — Дмитрий Знаменский.

Шейдеры — это особый вид программ, предназначенный для выполнения на процессорах видеокарт. Аппаратная поддержка предоставляет разработчикам высокую производительность вычислений и невероятную гибкость. Известный популяризатор этой технологии Патрисио Гонсалес Виво в книге “The Book of Shaders” сравнивает значение шейдеров для цифровой визуальной культуры с прессом Гутенберга для текстовых медиа.

Цель воркшопа: не погружаясь в сам язык, предоставить участникам набор техник для исследования и модификации имеющихся в открытом доступе шейдеров. Мы воспользуемся платформой визуальной разработки TouchDesigner и популярным сообществом Shadertoy. В первой части мы познакомимся с основами текстурных преобразований в TouchDesigner, а во второй — узнаем принципы импорта и редактирования GLSL шейдеров.

Ильдар Якубов — художник и преподаватель в области новых медиа. Успешно использует глобальную инфраструктуру художественных резиденций (MIT Media Lab, CEC ArtsLink). О его проектах писали «Художественный журнал», «Диалоги искусств» и др. Работы Ильдара выставлялись на крупных международных выставках (Московская Биеннале Современного Искусства, Уральская Индустриальная Биеннале), художник совершал интервенции на Ars Electronica и Manifesta 11.

 

Within the parallel programme of the exhibition TECHNE. Prologue media artist Ildar Yakubov will run a workshop Digital Audacity: GLSL Shaders in TouchDesigner.

TECHNE. Prologue is the first event of the exhibition platform TECHNE—strategic project of ROSIZO-NCCA dedicated to the innovative and technological practices in contemporary art. The vivid integration of the conceptual "technological art" into the modern cultural context and the continual creation of new works constitute the main idea of the TECHNE platform. TECHNE exhibition platform curator—Natalia Fuchs, co-curator—Antonio Geusa, producer—Dmitry Znamensky.

Shader is a special type of program designed to be run on video card processors. Hardware assist provides developers with high computational power and incredible flexibility. In "The Book of Shaders" renowned technology communicator Patricio Gonzalez Vivo compares the shaders’ significance for digital visual culture to that of the Gutenberg’s press for text media.

The purpose of the workshop is to provide participants with a set of methods to explore and upgrade open-access shaders without digging into the language itself. We will use a visual development platform TouchDesigner and consult a popular community Shadertoy. In the first part of the workshop, we will get to know the basics of texture transformation in TouchDesigner, and then we’ll learn the principles of GLSL shaders importing and editing in the second part of the workshop.

Ildar Yakubov is a new media artist and lecturer. He makes a good use of the global infrastructure of art residences (MIT Media Lab, CEC ArtsLink). His projects were highlighted in publications by Moscow Art Magazine, Dialogue of Arts, etc. His works were presented at the major international exhibitions (Moscow Biennale of Contemporary Art, Ural Industrial Biennial), the artist made interventions at the Ars Electronica and Manifesta 11 festivals.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше