• 17 января 2018, среда
  • Москва, ул. Зоологическая 13/2

TECHNE. «Кинетическое искусство»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО»
2290 дней назад
17 января 2018 c 19:30 до 21:00
Москва
ул. Зоологическая 13/2

Лекция сокуратора выставочной платформы TECHNE Антонио Джеузы о кинетическом искусстве в рамках параллельной программы выставки «TECHNE. Пролог»

For English scroll down

«TECHNE. Пролог» — первое событие выставочной платформы TECHNE, стратегического проекта РОСИЗО-ГЦСИ, посвященного инновационным и технологическим практикам в современном искусстве. Основная идея проекта — это живая интеграция понятия «технологическое искусство» в современный культурный контекст и непрерывное создание новых произведений. Куратор выставочной платформы TECHNE — Наталья Фукс, сокуратор — Антонио Джеуза, продюсер — Дмитрий Знаменский.

Лекция подробно рассказывает о том направлении современного искусства, главным принципом которого является движение, то есть кинетизм. Принято считать, что кинетическое искусство зародилось в 20–30-х гг. ХХ в., когда художники футуризма, дадаизма, Баухауза и русского конструктивизма начали преодолевать традиционную статичность скульптуры и стали создавать динамические объекты. Такой вид искусства активно развивался и после Второй мировой войны: можно сказать, что кинетическое искусство окончательно оформилось в 60-е годы. Рассказывая о ключевых работах кинетического искусства, лекция проследит  хронологический путь развития кинетизма на Западе и в России.

Антонио Джеуза — доктор философии, защитивший диссертацию по медиа-арту в Лондонском университете, а также дипломированный специалист филологии (Университет Барии, Италия, специализация: история кино) и в области медиа арта (Лондонский университет, Великобритания). Начальник научно-методического отдела Государственного центра современного искусства в составе ГМВЦ РОСИЗО. В последние несколько лет работает в качестве независимого куратора, критика и лектора. Антонио — один из ведущих в России экспертов в области искусства новых технологий и крупнейший в мире исследователь российского видео-арта. Широко публикуемый автор статей о современном искусстве. Лауреат премий «Инновация» и “The Arts Newspaper Russia”.

 

January 17. 2018—Within the parallel programme of the exhibition TECHNE. Prologue, Antonio Geusa, co-curator of the TECHNE exhibition platform, will give a lecture on kinetic art.

TECHNE. Prologue is the first event of the exhibition platform TECHNE— the strategic project of ROSIZO-NCCA dedicated to the innovative and technological practices in contemporary art. The vivid integration of the conceptual "technological art" into the modern cultural context and the continual creation of new works constitute the main idea of the TECHNE platform.

TECHNE exhibition platform curator—Natalia Fuchs, co-curator—Antonio Geusa, producer—Dmitry Znamensky.

In his lecture, Antonio elaborates on the genre of contemporary art that is founded on the principle of motion. Kinetic art is generally dated back to the 1920–30s, when the artists representing various movements such as Futurism, Dadaism, Bauhaus, and Russian constructivism began to overcome the traditional statics of the sculpture and started to create dynamic objects.

This genre of art rapidly developed after World War II—kinetic art has been fairly matured by the 60s. The lecture will retrace the chronology of the development of the movement in the West and in Russia, highlighting the key pieces of kinetic art.

Antonio Geusa holds a Ph.D. in Media Arts from University of London, as well as a Doctoral Degree in Foreign Languages and Literature (University of Bari, Italy, majoring in History of Cinema) and in Media Arts (University of London, UK). He is the Head of Educational Programs at the ROSIZO State Museum and Exhibition Center. For the last few years, he has been working as an independent curator, art critic, and lecturer. Antonio is one of Russia’s leading experts in new media art and the world’s premier researcher in Russian video art. His articles on contemporary art have been widely published. Antonio has been awarded the Innovation and The Arts Newspaper Russia Prizes.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше