Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Классик нидерландской литературы Герард Реве делил процесс создания повествовательной прозы на четыре столпа: концепцию, композицию, стиль и лексикон. Первый и третий столпы он считал инвариантными, независимыми от усилий писателя, а второй и четвертый — способными к развитию.
Реве обнажил генезис графомании. Она зарождается в статичных столпах, концепции и стиле, а самовыражается в динамичных — композиции и лексиконе. Или, более точно, в их чрезвычайном расхождении: копия не дублирует оригинал, но коверкает его до полной неузнаваемости.
Все больше дистанцируясь от настоящей литературы, «Опустошитель» ныряет в самые непотребные ее эрзацы. Первой такой дырой стала графомания. 23-й номер журнала рассматривает графомана не ничтожным литературным червяком, но уверенным в собственных силах, победоносно несущимся кирасиром литературного процесса. Явное расхождение между его лошадиными представлениями и поступками – это и есть тот аспект графомании, который сегодня интересует нас больше всего остального.